Ах эта свадьба…часть 4

1 Июл

Свадебный букет своими руками

Красивый свадебный букет играет не последнюю роль. Яркий и красочный, он придаст цвет вашим свадебным фотографиям. Бутоньерка в свою очередь добавит настроение костюму жениха.

В среднем за свадебный букет в Киеве просят от 250 до 500грн, бутоньерка – в подарок. Для меня вышеупомянутые цены вообще ничем не мотивированы. Учитывая то, что абсолютное большинство невест выбирает розы, цена самого красивого букета не может превышать 200грн. Это предположение побудило меня делать букет самостоятельно, получилось очень и очень хорошо!

Основа

цена — до 50грн, можно сделать своими руками, гуглите…

Стебли цветов могут оставаться открытыми или помещаться в «микрофон» (портбукетница). «Микрофон» — это пластиковая рукоятка с кусочком паралона, напитанного водой. Она призвана удерживать влагу. Хорошее изобретение, но в него можно поставить 7-10 цветков. Кроме того, многие жалуются, что рукоятка слишком тяжела и может представлять опасность для подружек, которые ловят букет (я слышала бесчисленное количество рассказов о том, что «микрофон» оставлял синяки на руках, лице ловивших  во время традиционного «бросания букета»). Поэтому я предпочла просто перевязать стебли, сначала, клейкой лентой, а поверх нее, цветной атласной лентой. В лимузине и в ресторане я ставила букетик в воду, и так он оставался в нормальной кондиции целый день.

Состав

В сборке букета я отталкивалась от цветов и фактуры. Вбила в Google – wedding bouquet и выбрала наиболее интересную мне картинку. Я не пыталась повторить ее в точности, лишь следовала сочетаниям оттенков. Для фактуры совершенно определенно хотела иметь в букете пионы и розы.

  • Пионы – создают букету объем. Из-за того, что они очень капризные, меня отговаривали от их покупки, но я настояла. За день до свадьбы купила абсолютно закрытые бутоны розового цвета и цвета фуксии. Но даже это меня не спасло, позже станет понятно почему.
  • Розы – имеют красивое раскрытие и отлично сочетаются с пионами. Плюс, они очень стойкие.
  • Хризантемы – зеленые хризантемы дают насыщенный цвет, интересные по фактуре и просто очень модные цветочки.
  • Герберы – стойкие и объемные.
  • Стацица – убирает плешь.

Еще, конечно, можно было бы его усложнить, докупив в Укрфлоре как-нибудь экзотических цветочков, веточек, но времени не было.

Сборка

Я лукавлю, говоря о том, что букет собирала сама. Со мной была сестричка, но которую легла львиная доля забот. Вечером, пока я заканчивала приготовления с фуршетом, она обработала (обрезала) стебли, обмотала скотчем и поставила в темное место.

Утром я достала букет, и что-то мне в нем сразу не понравилось. Пионы так и не раскрылись, смотрелись как-то неестественно. Показала букет остальным, все в один голос заверили, что все ок. Достала букет из вазы и сразу впала в дикий хохот: два пиона на глазах осыпались, остальные мертвым грузом лежали на статице. В 7 утра сестра отправилась на рынок докупать цветы, а ведь меня предупреждали…

Цена

Цветы мы покупали на не самом дешевом рынке под домом. Однако даже так букет нам обошелся в 130грн. С докупкой пионов в круглосуточном ларьке – 165грн.

Помимо моего опыта, в интернете можно найти десятки страниц с пошаговой инструкцией сборки букета и бутоньерок. Дерзайте!

вот и мой букетик

 

Оставьте комментарий