Ах эта свадьба…часть 2

18 Июн

Свадебное платье. Как я убила 7 дней своей жизни.

Начну от обратного, сразу оглашу вывод: покупайте платья подходящего вам фасона по максимально скромной цене.

На этапе примерок все платья мне казались очень разными: там два кольца, а там три, там вышивка или стразы на корсете, реплика известного бренда или пошив черновицкой портнихи. Но в антураже улицы все одно и то же: невесты белые пятна на фоне пестрых платьев мам, бабушек, подружек.men-wearing-wedding-dresses2

Идешь себе по траве в тридцатиградусную жару и не придаешь уже значение, ни листве на шлейфе, ни мошкаре, которая осадила юбку. И мне, наверное, было очень грустно, если я шла в платье дороже того, что я купила.

Итак, поиски я начала со страниц вконтакте. Так насоветовали подруги: мол, там фасоны другие, не те, что на рынке. Очень скоро я поехала в Ирпень на примерку в квартиру. Выбор оказался скромным. Почти все, что я видела в каталоге нужно было шить на заказ. Цены около 5тыс.грн. 1 день убит.

Далее я перешерстила форумы и отправилась на примерку на Борщагу. Померяла русалочку, которую так хотела, а потом случайно наткнулась на очень пышное платье, реплика Веры Вонг из к/ф «Война невест». Мне кажется, это платье идем всем, или почти всем. Девушки в нем похожи на диснеевских принцесс. Оно действительно село идеально, имело шлейф в 3 метра. Цена вопроса 7 тыс.грн. Продавщица оговорилась, что все платья заказывает из Китая. Понятно, что я отправилась бороздить интернет на предмет заказа платьев из Китая. 2-ой день убит.

В интернете я без проблем нашла тот же фасон на aliexpress за 150-250долл. Заказала по максимальной цене и стала ждать. 3-ий день убит.

Платье пришло спустя 20 дней. Плохо. Пошито хорошо, но шлейф всего 1 метр, и в талии оно на 10см больше моих параметров. Пошла к швее спрашивать, сколько обойдется ушивка. Она сказала, что в 500грн уложимся, но за сроки не ручается (до свадьбы оставалось 2 недели). Написала об этом продавцу. Он скинул цену платья до 100долл, и умолял не отправлять обратно. Поскольку отправка мне обошлась бы в те же 50долл, платье я оставила, теперь висит на Slando. 4-й день убит.

На следующий день организовала вылазку на Дарынок. Намерилась платьев. Все цены до 4000грн. Моделей достаточно много, плохо лишь то, что их чертовски сильно навязывают. Я чуть ли не купила платье в стразиках, к которым отношусь очень сдержано. Меня долго уверяли, что это «по багатому». 5-ый день убит.

Пришли выходные и я отправилась в салон напротив центрального ЗАГСа. Почти все модели цвета айвори (5000-7000грн), а я хотела белое. Поехала на Житний рынок. Там вообще пусто. Два лотка с платьями одного продавца, и грустно все очень…Снова на Дарынок поехала. Теперь уже в Маяк. Уставшая и злая зашла в первый магазин и сказала, что без платья не уйду. Померили два варианта. Второй сразу сказала, что покупаю – 2800 грн. 6-ый день убит.

Пришла домой, померила, расстроилась. Не нравится. Лиф с глубоким вырезом казался полым. Ко всему прочему, на заниженной талии фиолетовый бант. Фу… Ворочалась всю ночь. Наутро привезла платье с просьбой отпороть бант (+100грн). 7-ой день убит.

Забрала платье, по дороге еще купила бюст double-pack (450грн). Пришла домой померяла с кругами. Сняла круги и тут же успокоилась: вот оно – мое платье.

В день свадьбы я не могла нарадоваться тому, что у меня не было ни кругов, ни шлейфа. В нем я бегала, скакала, каталась на каруселях. Счастье.  Благодаря double-pack бюстику корсет сидел как литой, позже я назвала его лифчиком «кормящей мамы»=). В общем, жених был счастлив тоже.  OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Один ответ to “Ах эта свадьба…часть 2”

  1. MasteriX 22 июня, 2013 в 11:47 дп #

    Сенного рынка уже нет более 10 лет

Оставьте комментарий