Ах эта свадьба… часть 1

17 Июн

Подача заявления, Центральный ЗАГС

Первый делом подали заявление в Дарницком ЗАГСе на улице Заслонова, недалеко от Дарницкого ж/д вокзала. Здание уникально тем, что в одном доме там соседствуют сразу два ЗАГСа – Левобережный (довольно приятный) и Дарницкий. Последний походит на ЖЭК, не имеет парадного крылечка, стены выкрашены в синий цвет; вход в зал торжеств вы найдете по соседству с кабинетом, где выдаются справки о смерти.

В день подачи документов мы оплатили две квитанции на сумму около 100 грн и 1 грн с копейками. Регистрацию мы запланировали на пятницу, саму же свадьбу с выездной церемонией на субботу.

Узнав о планах относительно выездного обряда, свои услуги нам предложила женщина, которая оказалась вроде как представителем конторы из Центрального ЗАГСа. НИКОГДА С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЙТСЬ! Ведущий церемонии стоил 850 грн, цена вроде нормальная (в среднем по рынку 1000 грн), и потребовала сразу внести или всю сумму или хотя бы задаток. Мы дали 500 грн, которые, забегая вперед так просто ушли в никуда. Также мы заплатили 7-8 грн за подбор ресторана, оговорив условия – до 500 грн с человека, площадка для выездной, город.

В этот же день мне начала звонить Воздвиженка и Баккара, предлагая провести банкет у них стоимостью от 1200 грн за человека…

Относительно ведущей церемонии нам долго никто не звонил, и мы самостоятельно заглянули в Центральный ЗАГС. Нас встретила девочка Леся и ее хамоватая помощница. На выбор предложили фото 6-8 церемониймейстеров. Выбирать нужно было по фото. Это очень странное занятие – перед вами фото  разного формата с женщинами похожими на ваших бабушек и мам, вы их не слышите, а только смотрите, насколько они вам симпатичны. Процедура принеприятнейшая. Но: я сразу отмела одну в броском платье, другую в леопардовых сапогах; жених убрал чрезмерно пышных. В итоге, осталось 4 варианта типа «учительница начальных классов».

Через два дня нам позвонили и сообщили, что все заняты.

Я вернулась в ЗАГС уже с мамой. Мы выбрали оставшихся четырех, расставив их в порядке приоритетности. Свободной оказалась самая неприоритетная кандидатура, чье фото было размером 2х2 пикселя. Я попросила выслать мне нормальное фото и ее контакты. Фото я не получила. А поговорить с ней успела. Оказывается, мы должны были также оплатить ей такси до места церемонии, ведь она будет в нарядном платье…

Кроме того, мы согласовали, что созвонимся за неделю до церемонии, чтобы вместе подъехать в ресторан и посмотреть площадку для церемонии. Ни за 7 дней, ни за 4 дня, ни за 1 день до свадьбы мне никто не позвонил. Зато, когда мы пришли расписываться в ЗАГС, нас встретила тетя, которая и всучила нам услуги своего странного агентства, со словами: «Вы мне денег должны…». Понятно, что мы ничего уже не отдавали, но и задатка нам никто не вернул – ведь там ясно написано: «Задаток не возвращается». И было очень неприятно, не из-за денег, конечно, а из-за того, и подготовка была омрачена общением с непонятным существом по имени Леся из Центрального ЗАГСа, и вздохами этой тетушки в момент росписи: «Не может такого быть, чтобы вам не позвоили…» Может. И пошли они все куда подальше.

К слову, относительно коммуникативных проблем Центрального ЗАГСа. За десять дней до свадьбы мне позвонили из О’Панаса (парк Шевченко): «Ребята, у вас ведь банкет заказан на летней террасе». Класс, без моего ведома мою свадьбу собирались играть в  О’Панаса. Видите ли девочки из Центрального ЗАГСа постарались, бронь мне даже сделали, только сказать забыли. Оплачивать, интересно, тоже они будут?

 

Оставьте комментарий